понедельник, 6 февраля 2017 г.

Роли пользователей в проектах

В Optimum существует возможность использования до 8 различных ролей пользователей в проекте. В каждом проекте можно включить или выключить любую роль и переименовать ее.
Сделать это можно на странице Настройки - Уровни доступа.





Чтобы включить роль - установите галочку в колонке "Активна", а для переименования измените название в колонке "Новое название".
Управление пользователями всех ролей осуществляется со страницы "Пользователи".

Иерархия ролей в проекте


Иерархически роли связаны следующим образом:


Таким образом мы видим, что менеджер проекта управляет всеми пользователями, координатор управляет супервайзерами и полевыми сотрудниками, супервайзер только полевыми сотрудниками, клиент управляет своими менеджерами, а старший контролер контролерами качества.
Важно учитывать, что каждый сотрудник должен добавлять в каждую младшую роль пользователей самостоятельно, т.к. если за него это сделает более старшая роль, то он не увидит добавленных пользователей. Например, координатор добавляет полевого сотрудника - ни один его супервайзер не увидит его - каждому супервайзеру требуется самостоятельно добавить сотрудника. Но если супервайзер добавил сотрудника, то координатор его увидит.
Каждая роль имеет различный доступ к проекту и определенные ограничения. Рассмотрим их подробнее.

Подробное описание ролей

Менеджер проекта - полный доступ к проекту. Может вносить любые изменения (в т.ч. проверять и принимать анкеты). Может распределять анкеты по любым сотрудникам. Занимается настройкой и общей организацией проекта в системе.

Координатор - непосредственный руководитель супервайзера, обычно занимается контролем работы проекта в рамках региона (например, Москвы). В системе имеет доступ к распределению анкет по супервайзерам и полевым сотрудникам, может проверять анкеты (в т.ч. вносить изменения) и работать напрямую с полевыми сотрудниками. Видит только те анкеты, на которые его назначил менеджер проекта.


Супервайзер - непосредственный руководитель полевых сотрудников – обычно сотрудник, частично работающий в офисе и частично в полях, суть работы которого – контроль работы полевых сотрудников. В системе имеет доступ к распределению анкет по полевым сотрудникам, планированию визитов и проверке введенных анкет (в т.ч. может вносить в анкету изменения). Видит только те анкеты, на которые его назначил координатор или менеджер проекта.


Мерчендайзер - сотрудник, работающий в торговых точках - это могут быть аудиторы, промоутеры, тайные покупатели, монтажники оборудования, мерчендайзеры и т.д. В системе имеет доступ только к заполнению анкет через веб интерфейс или через мобильные приложения непосредственно в полях. Видит только те анкеты, на которые его назначил супервайзер (или более старшая роль - координатор, менеджер проекта).


Старший контролер - обычно руководитель подразделения контролеров качества. Может проверять и принимать анкеты, вносить в них изменения, а также распределяет анкеты по контролерам качества. Видит все анкеты в проекте. Не может менять назначение на анкеты других сотрудников (координаторов, супервайзеров, полевых сотрудников).


Контролер качества - сотрудник, занимающийся исключительно проверкой анкет, вводимых полевыми сотрудниками. Обычно привлекается на крупных проектах, с целью разгрузки супервайзеров. Доступ к тем или иным анкетам определяет старший контролер (если контролер качества один, то ему следует дать доступ старшего контролера). Может изменять анкету во время ее проверки. Не может изменять назначение пользователей на анкеты и другую информацию, выводимую на странице Анкеты.


Клиент - роль, которая используется, если у проекта есть внешний заказчик – позволяет дать доступ к аналитическим отчетам проекта, а также ко всем проверенным анкетам. Не может вносить изменения в систему. Может распределять своих менеджеров по анкетам. В проекте Клиент видит все анкеты, но открывать, проверять содержимое анкеты может только в статусе "Проверена". Может комментировать анкеты и добавлять задачи.


Менеджер клиента - дополнительная роль для внешнего заказчика проекта – позволяет сотрудникам, отвечающим за определенные регионы или города видеть только «свои» анкеты и, как следствие, данные только по ним в аналитических отчетах. Таких сотрудников назначают на отдельные анкеты - добавляет в проект и назначает пользователь под доступом клиент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий